1-ый канал и «Газпром-медиа» создадут союз по продаже телерекламы

«Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и НМГ создадут «рекламный альянс»

В создании селлера участвуют «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, «Национальная медиа группа», однако не СТС Media. В конце прошлого 2015 года «СТС Медиа» сменил собственников и юрисдикцию — его головная компания стала российской.

Компания будет создана на паритетных началах, каждый из партнеров получит в ней по 25% долей.

Предполагается, что учредители согласуют все корпоративные и юридические нюансы создания альянса до конца 2-го квартала 2016 года.

Союз будет единой торговой площадкой, которая даст возможность обеспечить баланс интересов телевещателей и рекламодателей.

«Инициатива по созданию альянса для объединенных продаж рекламы досконально прорабатывалась с прошлого года и получила развитие на текущий момент в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей ««, — отмечается в сообщении«»». Также союз обсудит партнерство с CTC Media, когда будет завершена реструктуризация медиакомпании.

Холдинги уже объявляли о создании такого цельного селлера как о решенном деле в середине осени 2014 г. Селлер был создан, но после ухода Лесина из «Газпром-медиа» фактически развалился. Возглавить компанию должен был глава Vi Сергей Васильев. После прихода Лесина в «Газпром-медиа» конкуренция между продавцами фактически сошла на нет.

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств РФ (АКАР), маркетинговые бюджеты на русском телевидении в нынешнем году уменьшились на 14% 2014-м до 136,7 млрд руб. Фактически получилось, что Vi поглощал сейлз-хаус «Газпром-медиа».

Пискарев от комментариев отказался, с представителями «Газпром-медиа» и Vi связаться не удалось, уполномоченный ВГТРК от комментариев отказался.

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "1-ый канал и «Газпром-медиа» создадут союз по продаже телерекламы"

Отправьте комментарий