En+ поставила уголь Бейского месторождения в Хакасии на рельсы

В республике Хакасия открывается 1-й транспортный узел для вывоза угля с Бейского угольного месторождения

В рамках проекта в Бейском районе Республики Хакасии, где размещено крупнейшее в республике Бейское угольное месторождение, была построена новая промышленная железнодорожная станция «Углесборочная», а еще железнодорожная ветка длиной 16 км, которая соединила новую станцию с железнодорожной инфраструктурой. Вчера, 26 июля, 1-ый состав с углем отправился по новому пути необщего пользования Углесборочная — Бейские Копи с последующим выходом на магистральную станцию Камышта Красноярской железной дороги.

Реализация данного проекта даст возможность уже сегодня перевозить дополнительно до 3 млн тонн угля в год, которые пойдут по Южному ходу Красноярской автодороги. Для республики это означает развитие региона, даст возможность активнее осваивать минерально-сырьевую базу, это немалый шаг вперед в плане поддержки экологии, ведь новая железнодорожная ветка разгрузит автомобильную дорогу, которая до этого являлась единственным связующим звеном между разрезами и железной дорогой, -подчеркнул в своем вступительном слове руководитель Хакасии Виктор Зимин. «Построив ветку Углесборочная — Бейские Копи, мы, с одной стороны, создали инфраструктуру для определенного проекта, с другой — создаем платформу для развития всей экономики региона», — подчеркнул генеральный руководитель En+Group Максим Соков. Инвестиции в проект составят не менее 5 млрд руб.

Компании En+ Group — один из крупнейших русских инвесторов в Восточную Сибирь. В общей сложности, Бейский кластер «хранит» внутри себя порядка 4 млрд тонн твёрдого топлива.

Новая железнодорожная ветка освободит дороги Хакасии от большегрузов. Новая железнодорожная ветка, ведущая к Бейскому месторождению, обеспечит значительную часть данного прироста. Ну и, конечно, получим обновленные налоги и рабочие места, — проинформировал Виктор Зимин. Каждый год транспортировки грузов по Красноярской автодороги растут за счёт расширения мощностей угольных учреждений Республики.

До этого вывоз угля с разрезов осуществлялся только автомобильным транспортом. Новая станция с 4 железнодорожными способами может принимать составы длиной 80 вагонов. Проект реализован АО «Отделение временной эксплуатации» (входит в холдинг En+Group). Этот проект не только лишь открывает перед угольщиками Хакасии новые перспективы, однако и позитивно отразится на экологии республики.

Она свяжет новые угледобывающие учреждения республики с широкой сетью русских железных дорог.

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "En+ поставила уголь Бейского месторождения в Хакасии на рельсы"

Отправьте комментарий