Google обошел «Яндекс» по совокупной аудитории в рунете

Vjs1nouofac_thumb_main

Из них следует, что хотя бы раз в месяц сайтом Google — его традиционной и мобильной версией, а кроме этого приложениями для мобильных устройств пользуются 20,5 млн человек.

Интернет-поисковик Google стал наиболее популярным сервисом в Российской Федерации. На третьем месте — Mail.ru с показателем 19,3 млн.

Во всех городах, попадающим под критерии TNS, хотя бы раз в месяц интернетом пользуются 22,4 млн пользователей, (87% от их населения 12-64 лет), ежедневно — 20,2 млн (78,2% жителей).

В то же время, как следует из статистики, «Яндекс» сохранил за собой лидерство по каждодневной аудитории, входящей в интернет со всех типов устройств.

Русские юзеры интернета стали посещать сайт и приложения Google чаще, чем Яндекс. При всем этом «Яндекс» удерживает лидерство по каждодневной аудитории, его посещают 12,3 млн человек.

Интересно, что аудитории Google и Яндекс во многом не пересекаются. Из этого можно сделать вывод, что Google наращивает аудиторию в первую очередь за счет пользователей мобильных устройств. Тем не менее «Яндекс» удерживает лидерство по каждодневной аудитории. За ним следует социальная сеть «В контакте» (12,1 млн пользователей), Google по этому показателю занимает 3-ю строчку (11 млн пользователей).

Уполномоченный Google от комментариев отказался, добавляет газета.

Статистика TNS касается аудитории 12-64 лет в городах с населением свыше 700 000 человек.

По последним располагаемым данным TNS, в городах, где проводилось исследование, хотя бы раз в месяц в интернет выходят 22,4 миллиона пользователей, либо 87 процентов их населения 12-64 лет, ежедневно — 20,2 миллиона человек, либо 78,2 процента граждан.

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "Google обошел «Яндекс» по совокупной аудитории в рунете"

Отправьте комментарий