СОЧИ, 28 фев /Прайм. Россия имеет хорошие возможности для создания и продвижения своих брендов за рубежом, считает председатель совета фонда ЦСР Алексей Кудрин.
‘Я думаю, что сегодня очень интересные возможности открываются для работы России на мировых рынках, созданию и продвижению новых брендов’, сказал он, выступая на сессии Российского инвестиционного форума в Сочи.
Он отметил, что многие бренды создавались именно русскими в западных компаниях.
Рассуждая об использовании брендов как ‘мягкой силы’, он привел пример Мариинского театра, который широко известен за рубежом. ‘Это бренд. У нас таких брендов не так много. Мариинский театр за последние лет 10 увеличил раза в 3-4 количество концертов в мире, участие в мировых фестивалях’, напомнил Кудрин.
Ранее Минпромторг РФ предложил выделить Российскому экспортному центру 370 миллионов рублей в виде субсидии из бюджета для создания и продвижения на внешние рынки экспортного бренда ‘Сделано в России’/Made in Russia.
Документ, направленный на повышение узнаваемости российских брендов и продукции за рубежом, подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года. Проект предусматривает, помимо создания самого бренда, рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, проведение маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках.
Отправьте комментарий on "Кудрин видит возможность для продвижения российских брендов за рубежом"