Согласно статистике, вседорожный автомобиль стал самой известной новинкой ушедшего года.
Профессионалы «Ассоциации европейского бизнеса» сделали вывод, что наиболее популярной моделью на русском рынке автомобилей стал новый кроссовер Ниссан X-Trail: в этом году было приобретено 20 000 488 машин.
Минувший 2015 год стал крайне неприятным для авторынка РФ, особенно в сегменте новых машин.
Примечательно, представленная модель вышла на глобальный рынок еще в 2013 г, тогда как русские клиенты смогли ознакомиться с автомобилем только после того, как было начато производство модели на заводе в северной столице. В прошедшем году было реализовано в Российской Федерации 20.5 тыс. единиц Ниссан X-Trail, включая 14 авто предшествующей генерации. Произошло это весной 2015-ого.
На 2-м месте в рейтинге самых наилучших новинок на русском рынке оказался хэтчбек Datsun mi-Do, который также появился к началу весны предыдущего года и успел завоевать сердца 8 054 клиентов.
Первую тройку замкнул Ford Fiesta («Форд Фиеста»).
Отправьте комментарий on "Ниссан X-Trail стал наиболее популярной новинкой в течении этого года"