Отечественный рынок товаров для дома и ремонта упал в первый раз с 2009 года

Рынок DIY

В валютном выражении падение составило около 5%, информирует «Коммерсант» ссылаясь на данные исследования агентства «Infoline-Аналитика». Михаил Бурмистров из «Infoline-Аналитика» подчеркнул: «Уровень продаж не достигнет 1.353 триллионов руб., это на 8% ниже показателя предшествующего года».

В 2014-м году в рознице было реализовано таковых товаров на сумму 1,46 трлн руб.

В натуральном выражении объем DIY-рынка в 2015-ом снизился еще сильнее, отмечает руководитель по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin Дмитрий Дмитриев: «По моим оценкам, падение в среднем составило до 15%». Он в первый раз упал с 2009 года, ранее и предпосылок для этого не было. По утверждению исследователей, это связано со существенным уменьшением ввода жилья и снижением покупательской способности населения. У них, по утверждению профессионала, в отличие от маленьких магазинов и строительных рынков есть комплексный ассортимент, большие по продолжительности отсрочки платежа, высокое качество логистического сервиса. Тогда его объем уменьшился на 12,52%, до 727 млрд руб. Негативную динамику в минувшем году специалисты объясняют замедлившимся спросом на товары для ремонта, а еще уменьшением потребительских расходов.

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "Отечественный рынок товаров для дома и ремонта упал в первый раз с 2009 года"

Отправьте комментарий