Пассажирская авиация РФ влетела в рекордный ущерб

Президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун оценил ориентировочный ущерб русских авиаперевозчиков по результатам года в объеме от 25 до 30 млрд. руб.

Основной статьей затрат авиакомпаний остаются лизинговые платежи: они выросли на 45% и составили около 30 млрд руб. в общем же операционные расходы авиакомпаний возросли практически на 25%.

Невзирая на вопиющий рост расходов, существенного поднятия цен на билеты не было. При всем этом тарифы на авиабилеты остались на уровне 2014 года.

Известный веб-портал Aviasales.ru предсказывает, что совсем скоро тарифы на интернациональных направлениях должны вырасти на 25%. Чтобы хоть как-то свести концы с концами, компания активно демпинговала ради покрытия кассового разрыва и стремилась хоть как-то привлечь наличность.

Кроме того, у «Трансаэро» был большой парк дальнемагистральных вместительных самолетов, который разрешал ей предлагать цены ниже, чем у соперников. Там будет ясно. Четвертый квартал мы точно закончим с убытками, и они будут составлять приблизительно 15-20 млрд руб. В прошедший год был ущерб за полгода 8 млрд. руб. и 11 млрд. прибыли было в третьем квартале.

Тасун добавил, что сегодняшний «турбулентный период» в авиационной ветви продлится 5-7 лет.

Авиационная отрасль ждет 5–7 лет кризиса

Похожие новости

Оставьте первый комментарий для "Пассажирская авиация РФ влетела в рекордный ущерб"

Оставить комментарий