Посещаемость торговых центров в РФ сократилась до минимума

«Посещаемость в период перед новогодними праздниками в 2015 году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на существенный рост продаж», — объяснил президент компании Watcom Роман Скороходов.

Из-за этого владельцы объектов потеряли до 30% доходов.

Посещаемость русских торговых центров в предновогодний период сократилась на 20% на протяжении 2-х последних лет. Количество клиентов ТЦ на 52-й неделе 2014-го (с 21 по 27 декабря) уменьшилось на 20% по сравнению с показателями 2013 года. Все больше людей переходят в так называемый режим экономного, осторожного потребления, отказываясь, сначала, от спонтанных закупок, сказали в Fashion Consulting Group.

По предположениям Минэкономразвития, такая динамика в торговой сфере будет сохранена на протяжении всего этого года. Операционный начальник «Адами» Дмитрий Баранов информирует о текущем уменьшении трафика на 10%. По мнению гендиректора Praktika Development Булата Шакирова, «сейчас больше всего страдают новые объекты, которые раскрываются с большой долей свободных площадей, и устаревшие здания, проигрывающие по своему наполнению, у лучших объектов число гостей увеличилось».

Пассивность клиентов и их рвение экономить на всём стоили торговле падения доходов в нынешнем году. Их заработок в этом году уменьшился на треть.

Посещаемость торговых центров достигла рекордных минимумов

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "Посещаемость торговых центров в РФ сократилась до минимума"

Отправьте комментарий