Предпосылок для роста стоимости моста в Крым нет, считает Козак

Строители сооружают морские пролеты моста в Крым. 1 февраля 2017

МОСКВА, 9 фев /Прайм. Правительство РФ не видит предпосылок для увеличения стоимости строительства моста через Керченский пролив, заявил журналистам вице-премьер Дмитрий Козак.

‘Предпосылок к увеличению стоимости строительства Керченского моста нет’, сказал Козак.

США в конце прошлого года сообщили о введении санкций в отношении российских компаний, ведущих деятельность в Крыму. В частности, речь идет об АО ‘Институт Стройпроект’, ООО ‘Карст’, ФГУП ‘Крымская железная дорога’ (КЖД) и компании ‘Крымские порты’. Как отмечалось в сообщении Минфина США, первые две структуры связаны со строительством моста в Крым.Строительство Керченского мостаПри строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.Строительство моста через Керченский пролив в Крыму. /

Позже несколько конкурсов на строительство железнодорожных подходов к мосту со стороны Крыма не состоялось из-за отсутствия заявок. Минимальная цена контракта составляла 16,9 миллиарда рублей, срок исполнения контракта ноябрь 2019 года.

Власти РФ заявили, что это не повлияет ни на реализацию проекта, ни на его стоимость, поскольку подходы к мосту являются отдельным от него объектом со своим бюджетом, который был согласован заранее. Минтранс РФ предложил заняться строительством этих подходов компании ‘Стройгазмонтаж’ (СГМ), которая является генподрядчиком создания моста через Керченский пролив. В конце января правительство назначило СГМ подрядчиком возведения ж/д подходов к мосту.

Мост в Крым будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. В нее входят затраты подрядчика проекта ООО ‘Стройгазмонтаж’ и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор ‘Тамань’.

Подробнее о новостях Крыма на crimea.ria.ru&gt,&gt,

Керченский мост: каким он будет

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Экономика

Отправьте комментарий on "Предпосылок для роста стоимости моста в Крым нет, считает Козак"

Отправьте комментарий