Продажи Лексус и Порше в Российской Федерации увеличились практически на 60%

Также росли продажи некоторых премиальных брендов

Упали продажи массовых марок, в том числе у входящих в тройку лидеров Кия и Хюндай (-20 и -37% соответственно).

Автомобили Лексус приобрели 1085 человек (+57%), а Порше — 311 клиентов (+60%). Кроме того, на текущий момент все реализуемые в РФ автомобили Форд — русского производства. Так, автомобили американского бренда разошлись тиражом 2,26 тысячи экземпляров, что на 25% больше результатов прошлогоднего января, а германской марки — 3,21 тысячи единиц с приростом в 1%. У данных авто существует спрос на обновленные модели, например такие как Macan Diesel, при сохранении устойчивого спроса на Cayenne. С ним соглашается Удалов. Эти данные сказали репортеры, которые в свою очередь узнали их от уполномоченных Ассоциации европейского бизнеса. «Продолжающееся повышение цен, подпитываемое очень слабым рублем, будет оставаться основным вызовом на длинном пути восстановления рынка», — приводятся в сообщении слова председателя комитета производителей автомобилей.

В общем, продажи новых легковых и легких коммерческих авто в Российской Федерации зимой 2016-ого в сравнении с январем предыдущего года снизились на 29,1% — до 81,85 тыс. штук.

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "Продажи Лексус и Порше в Российской Федерации увеличились практически на 60%"

Отправьте комментарий