Продукция Минпромторга не нужна пользователям AliExpress

СМИ узнали о неэффективной инициативе Минпромторга продвигать российские товары

Напомним, о запуске проекта по продвижению русских дизайнеров на китайской торговой площадке Минпромторг сказал к середине осени 2014 года.

Печатное издание, ссылаясь на презентацию Минпромторга с оценкой проекта «Мода». На протяжении нескольких месяцев русский раздел посетило свыше 130 тыс. пользователей, которые разместили в целом 24 заказа.

В AliExpress при всем этом указывают на неоправданно высокую стоимость русских товаров и отсутствии оригинальности. Газета уточняет, что невзирая на проблемы с продвижением проекта, Москва как и прежде заинтересована в сотрудничестве с Alibaba Group. В свидетельство данного факта приводится статистика продаж с AliExpress: за последние месяцы продукцию приобрели всего 24 раза.

В данный момент площадка, предложенная Минпромторгом для русских поставщиков, фактически пуста — многие разделы неактивны, товары не реализуются. Согласно презентации Минпромторга, цены русских компаний в пару раз выше китайских. Сообщалось, что специальный раздел будет доступен на основной странице русской версии сайта, а отечественные производители получат приоритет в поиске. Цены русских товаров в пару раз превышают китайские аналоги.

Те, кто согласился на работу с AliExpress, пожаловались на «неполадки в работе» площадки — например, раздел был открыт 20 ноября, а приём заказов удалось начать только к 5 декабря.

Впоследствии у продавцов появились трудности с конвертацией валюты и адаптацией площадки к условиям русских компаний.

«Проект на AliExpress стал существенным опытом, который четко продемонстрировал производителям готовой продукции, куда двигаться, как подходить к вопросу ценообразования, подаче продукта».

В качестве образца приводится свитшот Trends Brands Base стоимостью 3200 руб., при том, что китайский по образу и подобию — 153 рубля с бесплатной доставкой. По утверждению Марка Завадского, в настоящее время доля русских продавцов в структуре продаж AliExpress в РФ составляет 1%.

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "Продукция Минпромторга не нужна пользователям AliExpress"

Отправьте комментарий