Российскую часть моста через Амур построит «дочка» РЖД

Мост через Амур в ЕАО будет строить

«Строить объект будет РФ, поэтому добьемся согласованности», — сообщил Трутнев. В конце 2015 после совещания в Минтрансе было решено привлечь в качестве генподрядчика ОАО «РЖДстрой», с которым в начале весны планируется подписание контракта генподряда.

К началу весны планируется заключить договор генподряда на строительство с русской стороны железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян (КНР). Рабочую документацию разработает ОАО «Институт Гипростроймост», соглашение с которым, однако, тоже пока не подписано.

Ранее говорилось, что китайская сторона достроила свою часть моста: возведены 17 опор, установлены 16 пролетов, в целом общая протяженность объекта на данный момент составляет 1755 метров. Понятно, что стоимость русской части проекта — порядка 9 млрд. руб., из них на мостовую часть приходится 4 миллиарда руб. По планам строительство должно было начаться в 2015-ом и закончиться за год-полтора. Оператором проекта возведения русской части моста являются ООО «Рубикон», принадлежащее Российскому фонду прямых вложений денег (РФПИ), АО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона» и China Investment Corporation.

Полпред потребовал, чтобы все работы по сооружению мостового перехода с русской стороны проводились по жесткому графику и не были затянуты без веских оснований.

Полпред Президента Российской Федерации в ДФО Юрий Трутнев требует срочно начать строительство трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское (ЕАО) — Тунцзян (Китай) через Амур, информирует ТАСС. Он восстанавливался в два этапа: осенью 2014-ого состоялось открытие нового быстровозводимого двухэтажного здания грузового направления, а зимой 2015 было сдано в эксплуатацию строение пассажирского направления, в котором размещены государственные контрольные органы и залы досмотра пассажиров.

На первом этапе реализации проекта пропускная способность моста составит приблизительно 5,2 млн. тонн грузов в год, на втором — около 21 миллион тонн. Таким образом, по утверждению руководителя, международное транспортное сообщение через СПП «Нижнеленинское» на все 100% восстановлено.

Юрий Трутнев сегодня посетил в ЕАО одну из площадок планируемой территории опережающего развития (ТОР) «Амуро-Хинганская». В Ленинском районе на площадке «Амурская» (резиденты ООО «Амурпром» и ООО «Логистика») планируется сделать комплексное производство, включающее учреждения по переработке сельхозпродукции, древесины, гостиничный и выставочно-ярмарочный комплексы, логистический центр по переработке и хранению грузов.

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "Российскую часть моста через Амур построит «дочка» РЖД"

Отправьте комментарий