Роста нет, однако вы держитесь — русский рынок автомобилей

Российский автомобильный рынок в мае упал на 14,5 процента

Но даже в таких условиях есть автомарки, которые продолжают наращивать продажи.

К концу весны следующего года продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) авто в РФ уменьшились на 14,5% в годовом выражении до 107,665 тысячи машин, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Такая возможность, конечно, обнадеживает, однако она еще должна быть осознана покупателями прежде, чем она материализуется в их возрастающей уверенности и последующей активности на рынке. В течении этого года спад в русском автомобилестроении составил около 27,7% по легковым и простым коммерческим автомобилям и 14,7% по грузовым. Замыкают первую пятерку Рено и Тойота. Так, в последний весенний месяц представители смогли воплотить 109,5 тыс. автомобилей. На данный момент терпение — главный пункт в повестке дня. Среди них Лексус, чьи продажи увеличились на тридцать 4 процента в сравнении с маем прошедшего года.

Летом АЕБ опубликует улучшенный прогноз по российскому авторынку на текущий год после подведения итогов июня. Вторым по популярности в Российской Федерации является автомобильный бренд Киа, на 3-й позиции Хёндай.

Невзирая на очевидный триумф китайских производителей автомобилей, в тройку лидеров на русском рынке они попадут, вероятнее всего нескоро. За три месяца этого года, по сообщению АЕБ, продажи легковых и лёгких коммерческих авто упали на 17%, до 319 тыс. штук. VW продемонстрировал «нулевой» результат, продав весной 5 с половиной тыс. автомобилей.

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "Роста нет, однако вы держитесь — русский рынок автомобилей"

Отправьте комментарий