Эти данные содержатся в анализе Яндекс.Маркета о заказах товаров через интернет, информирует «Российская газета».
В русских магазинах покупают мелкую бытовую технику, косметику, одежду и обувь. Чем менее город, тем больше граждан заказывали в Китайской народной республике.
Однако популярность китайских магазинов аукнулось повышением количества клиентов, которые столкнулись с неувязками при доставке продукта.
«В последние 12 месяцев услугами продавцов из Китайская республика воспользовались больше половины опрошенных — это на 30% больше, чем в 2014, и вдвое больше, чем в позапрошлом 2013», — докладывают авторы исследования. Хотя бы раз за последний год в последних приобретали только 23% респондентов (26% в 2014). Со телефона когда-либо делали покупки в глобальной web-сети уже практически 37% опрошенных ростовчан.
Согласно исследованию, проведенному GfK (Rus), за 2015 год жители России увеличили онлайн-покупки в иностранных электронных магазинах. В первую очередь вскладчину заказывают одежду, товары для детей и косметику.
Большинство наших сограждан покупает в русских он-лайн-магазинах мелкую бытовую технику, одежду, обувь и косметику, а за рубежом, кроме предметов гардероба, детские товары и мобильные устройства. Основные мотивы общих закупок — скидки за оптовый заказ и не высокая стоимость доставки.
Невзирая на кризис, доля респондентов, которые хотя бы раз за год совершали спонтанные покупки, составила 65 процентов (в 2014 — 63% процентов). Поводом были скидки и бесплатная доставка. «Однако невзирая на это объем розничной онлайн-торговли продолжает расти», — обозначил генеральный руководитель GfK Rus Александр Демидов.
Как узнали ученые, большой популярностью у жителей российской федерации начали пользоваться китайские интернет-магазины. Русские сайты как и прежде очень нужны: 77% опрошенных хотя бы раз за год делали покупки в интернет-магазинах Казани, 54% — в магазинах остальных российских регионов.
Отправьте комментарий on "Ростовчане стали чаще исполнять покупки в китайских электронных магазинах"