Руководитель «АвтоВАЗа» не доволен очень высокой ценой собственной продукции

Президент АвтоВАЗа назвал слишком высокими цены на продукцию автопроизводителя

Это огромная страна с порядочным количеством населения, которому нужны автомобили, как для работы, так и для семьи.

На протяжении продолжительных лет русская автомобилестроительная компания является стратегически существенным предприятием в финансовой структуре не только лишь нашего города, однако и страны в общем. На мощностях компании выпускаются автомобили марок Лада, Nissan, Рэно и Datsun.

Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор считает, что цены автомобили компании завышены. Проектная мощность составит приблизительно 120 тыс. авто в год.

«По результатам первого полугодия следующего года мы очень близки к доле 20% русского рынка легковых машин». И это одна из целей нового производства в Усть-Каменогорске, которое начнет работать с 2018 года.

Николя Мор был назначен управляющим «АвтоВАЗа» в начале весны этого 2016-ого. Сегодня линейка авто Лада начинается от 400 тыс руб. и до 800 тыс руб. Как отмечает Интерфакс, в конце весеннего периода автопроизводитель поднял цены на ряд комплектаций Лада Vesta, lada Xray и Лада Priora. На ней были представлены разные модели авто, для производства которых применяется сталь ММК. Андерссон перестал работать со многими российскими поставщиками комплектующих, переключившись на иностранных партнеров Renault-Nissan, что на фоне падения курса рубля вызвало существенное увеличение расходов. При всем этом цены на Лада Kalina, lada Granta, Лада Largus и Лада 4X4 не поменялись. Запуску серийного производства 3-х моделей в Казахстане предшествовали процедуры согласия запуска производственной линии, проведенные при участии вице-президента по качеству ОАО «АВТОВАЗ» г-на Сигэру Накамура.

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "Руководитель «АвтоВАЗа» не доволен очень высокой ценой собственной продукции"

Отправьте комментарий