«Сименс» готов поставлять подвижной состав для ЛРТ в Подмосковье

Конец железной дороги на Якутск

На маршруте построят 16 станций, в том числе 9 транспортно-пересадочных узлов, а около 7 других будут построены торговые центры, офисные здания, а еще будут размещаться разнообразные социальные заведения. В эксклюзивном интервью каналу «360» он рассказал о том, как будет работать метро, и какие требования будут предъявляться к подвижному составу.

Президент «Бомбардье Транспортейшн ГмбХ» Майкл Форер сказал, что опыт, накопленный компанией в сфере реализации транспортных проектов, может представлять интерес для Московской области.

«Общая протяженность ЛРТ составит приблизительно 246 километров», — сообщил Олейник. На 2018-й на этом участке запланировано начало подготовительных и строительных работ, а в 2022 г. планируется запустить первые поезда.

В качестве первого пускового комплекса определен участок Подольск — Домодедово — Раменское. Осенью власти планируют приступить к разработке проектной документации первого пускового комплекса, а на протяжении 2016-го года — определить инвестора и начать проектирование подвижного состава. Первая линия пройдет по маршруту «Подольск — Домодедово — Раменское». В часы пик интервалы движения должны составлять на первом этапе от 5-ти до 3-х минут, в дальнейшем — до полутора минут. «Если сравнивать с подобными зарубежными проектами, срок окупаемости которых составляет 50 лет, окупаемость нашего проекта значительно менее — около 30 лет».

В конце рабочей недели Воробьев принял участие в роуд-шоу первого пускового комплекса ЛРТ. Протяжённость участка составит приблизительно 35,6 километра.

Предполагается, что цена билета будет составлять 130 рублей от Подольска до аэропорта Домодедово и 170 рублей до Раменского.

В частности, составы должны состоять из 2-х сдвоенных вагонов общей вместимостью до 500 человек и развивать наивысшую скорость до 100 километров в час.

«Компания Бомбардье имеет большой опыт работы в сфере разработки систем сигнализации, централизации и блокировки, которые также необходимо использовать для инфраструктуры будущего проекта ЛРТ Московской области».

Строительство первого участка линии так называемого «легкого метро» либо «скоростного трамвая» в Подмосковье должно начаться в 2019-ом, а закончиться — в 2022 г, тогда же начнется эксплуатация. Но потом власти начали поэтапно отодвигать сроки, как начала работ, так и запуска первой линии.

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "«Сименс» готов поставлять подвижной состав для ЛРТ в Подмосковье"

Отправьте комментарий