США стали самым дорогим брендом в мире

Компания Brand Finance составила рейтинг страновых брендов, который, как передаёт «Интерфакс», в 2015 году вновь возглавляют США.

РФ в число самых сильных брендов по версии Brand Finance не входит, а в рэнкинге самых дорогих опустилась на 18-ю строчку с 12-й, на которой находилась в 2014-м, и оказалась на 3-й позиции среди брендов с худшей годовой динамикой. Замыкают пятерку самых дорогих брендов стран Объединенное Королевство (3,01 трлн долларов) и Япония (2,5 трлн долларов).

Старший научный работник Института финансовой политики имени Гайдара Сергей Жаворонков, объясняя «НИ» этот рейтинг Brand Finance, подчеркнул логичное лидерство в нем США. Бренд США оценен в $19,7 трлн. 2-ое место с большим отрывом занимает КНР ($6 трлн). Ежели в 2014 г. стоимость Российской Федерации как бренда оценивалась в 1,167 триллиона долларов, то в 2015 году она составляет приблизительно только 810 млрд долларов.

В отрицательной динамике с Россией могут поспорить только бренды Перу и Украины.

Страны оценивались по разным показателям — ВВП, инвестиционная привлекательность, бизнес-климат и т. п. И все-таки в компании убеждены, что для любого государства бренд — это один из более важных активов, так как именно он привлекает инвесторов и туристов.

Рейтинг и методология глобального исследования оценки национальных брендов разработаны на основе метода освобождения от роялти (Royalty Relief Method), применяемого для оценки коммерческих брендов. Лидером роста стал Иран, его бренд поднялся в цене на 59% и составил около 159 млрд долларов.

Турция сохранила собственный рейтинг, бренд страны был оценен в 668 млрд.

Brand Finance огласила список самых дорогих брендов в мире

Похожие новости

Оставьте первый комментарий для "США стали самым дорогим брендом в мире"

Оставить комментарий