Такую информацию обнародовала исследовательская служба ShopperTrak. Что касается онлайн-продаж, в эту «чёрную пятницу» они оказались выше прошлогоднего показателя на 14,3% и достигли практически 2,7 млрд долларов.
Около $10,4 млрд потратили в целом жители Америки, решившие отовариться в день самых больших скидок начавшегося тут предрождественского сезона распродаж — «черную пятницу». Однако, эксперты утверждают, что в действительности понижения продаж нет.
Объем продаж в онлайн-торговли вырос на 18 процентов и составил не менее 4,47 млрд долларов. Дело в том, что все основная часть американцев предпочитает делать покупки через интернет-магазины, где встречаются намного более выгодные предложения, нежели в настоящих торговых центрах.
На снижение продаж в «Черную пятницу» повлияла и затоваренность складов многих ритейлеров, отмечает экономист IHS Крис Кристофер.
Напомним, 27 ноября — на следующий день после Дня благодарения — в американских магазинах стартовала традиционная «черная пятница» — день масштабных распродаж.
Отправьте комментарий on "В «чёрную пятницу» жители Америки потратили не менее 10 млрд долларов"