В России хотят возродить производство автомобилей «Волга»

Автомобиль ГАЗ-21 Волга. Архивное фото

МОСКВА, 27 мар /Прайм. ‘Группа ГАЗ’ может вернуться к производству автомобилей под маркой ‘Волга’, но уже в сегменте коммерческих автомобилей, рассказал в интервью ‘Ведомостям’ председатель совета директоров и совладелец ‘Русских машин’ Зигфрид Вольф.

‘На мой взгляд, ‘Волга’ как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов, говорит Вольф. Я бы не стал отказываться от этого сегмента. Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность’.

Пока не ясно, какой будет платформа у такого автомобиля собственной или заимствованной. ‘Это то, над чем мы сейчас работаем’, объяснил Вольф. Представитель ‘Русских машин’ не стал раскрывать подробности. Человек, близкий к компании, уточняет, что решений о выпуске коммерческих автомобилей под маркой ‘Волга’ пока нет.

Автомобиль Волга ГАЗ-22 на выставке советских автомобилей в ГУМе

ГАЗ закончил производить ‘Волги’ в 2008 году. Возвращаться к производству собственных легковых автомобилей ‘Группа ГАЗ’ не намерена, обещает Вольф. Такие машины становятся все более привязанными к определенным брендам и по-прежнему являются индикатором статуса. Покупатели же коммерческих автомобилей больше заинтересованы в другом, объясняет он: в производительности, грузоподъемности, топливной эффективности, стоимости владения.

‘Поэтому нам лучше сосредоточиться на адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков’, резюмирует Вольф.

‘Группа ГАЗ’ входит в корпорацию ‘Русские машины’ одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп ‘Базовый элемент’ бизнесмена Олега Дерипаски. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, силовые агрегаты и автокомпоненты.Автомобили Горьковского заводаГАЗ-13 ‘Чайка’ — представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.ГАЗ М-1, ‘Эмка’ — автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год.ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1.Снегоход на базе грузового автомобиля ‘ГАЗ-АА’ выпуска 1933 года.ГАЗ-51 — массовая грузовая модель 1950-1970-х годов.Машина-болид, развивающий скорость до 240 километров в час. Создана в Клубе юных автомобилистов Горьковского автомобильного завода.Участники автопробега ретро-техники ‘Марш Победы’, посвященного 69-летию победы в Великой Отечественной войне, на автомобиле ГАЗ-67б выпуска первой половины 40-х годов на Красном проспекте в Новосибирске.Легковой автомобиль высокой проходимости ‘ГАЗ-М-72’ с кузовом ‘Победы’, серийно выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с 1955 по 1958 год.Многоцелевой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-2330 ‘Тигр’.’Волга’ — автомобиль среднего класса, который выпускался на Горьковском автомобильном заводе на протяжении 1956-2010 годов.Автомобиль высокой проходимости ‘ГАЗ-66’.Спортивный автомобиль класса до 2300 кубических сантиметров с двигателем ГАЗ-20, снабженный верхними обтекателями.Автомобиль ГАЗ-21 ‘Волга’. Первый космонавт Земли Юрий Гагарин после первого полета в космос в 1961 году получил в качестве награды именно такой автомобиль специальной сборки.ГАЗ-А — первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки, лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.Амфибия ГАЗ-46 — плавающий автомобиль, выпускался Горьковским автозаводом с 1953 года, предназначен для инженерных работ на воде.Главный конвейер сборки грузовых автомашин ГАЗ-52. Автомобиль выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1989 год.ГАЗ-2309 ‘Аскет’ — заднеприводная модификация ГАЗ-2307, с увеличенной грузоподъемностью.ГАЗ-ААА — грузовой автомобиль повышенной проходимости. На шасси ГАЗ-ААА устанавливалась система реактивного залпового огня БМ-8-48 ‘Катюша’.ГАЗ-24 — легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся Горьковским Автомобильным Заводом с 1968 по 1986 годы.В 2014 году Группа ГАЗ представила ГАЗон Next. С помощью телемоста в запуске серийного производства грузовика принял участие Владимир Путин. Он назвал ГАЗон Next ‘очень красивым автомобилем’.Грузовые автомобили ‘ГАЗ-53’ и ‘ГАЗ-66-01’ Горьковского автомобильного завода.ГАЗ-М20 ‘Победа’. С самого начала проектирования будущего автомобиля в 1944 году в него было заложено официальное название в честь скорой Победы Советского народа над гитлеровской Германией. В 1949 году автомобиль М-20 и его создатели были награждены Сталинской премией.Volga Siber — среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 210 год.ГАЗ-415 — пикап, грузовой вариант ‘Эмки’ М-1, выпускался с 1939 по 1941 год.Представительский семиместный автомобиль ГАЗ-14 ‘Чайка’, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено около 1 120 автомобилей этой модели.Автомобиль ГАЗ-21 ‘Волга’ на празднике московского трамвая в Москве.Капот ‘Волги’ украшала фигурка застывшего в динамичной позе оленя. Выбор этого животного неслучаен — олень издавна изображался на гербе Нижнего Новгорода. В настоящее время олень воспринимается как символ не только 21-й модели, но и всей продукции ГАЗа.Завершающий этап сборки на Горьковском автомобильном заводе.ГАЗ-69 — легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1952 по 1972 год.ГАЗ-24-02 — автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал, серийно производился с 1972 по 1987 год. /

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Экономика

Отправьте комментарий on "В России хотят возродить производство автомобилей «Волга»"

Отправьте комментарий