Яндекс начал тестировать агрегатор скидок

Яндекс тестирует агрегатор скидок на услуги разных компаний на основе местоположения пользователя

Корпорация «Яндекс» начала тестирование нового сервиса, который предоставит пользователям скидки на услуги и продукцию разных компаний.

Специалисты не исключают, что после удачного окончания исследования «Яндекс.Момент» сумеет составить сильную конкуренцию купонным скидочным сервисам.

Система «Яндекс.Момент» покажет ближайшие к пользователям салоны красоты, медицинские центры и остальные компании на экранах мобильных устройств, пишет РБК. Ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой показывается в самой рекламной сети «Яндекса» и во внешних рекламных сетях, например в фейсбук и Инстаграм. В настоящее время партнёры участвуют в опыте бесплатно, если он будет удачным, то «Яндекс» планирует брать с торговцев процент от стоимости проданной через «Момент» услуги. «Делаем это за счет традиционных для интернета принципов — привлекаем релевантный трафик, однако только в настоящий мир».

«Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес», — сказал куратор опыта Юрий Вечер. Она прибавила, что пока продавцы услуг участвуют в тестировании бесплатно. В данный момент маркетинговые сервисы с точным таргетингом есть у фейсбук и у Mail.Ru Group, обозначил гендиректор Aitarget (реселлер рекламы фейсбук в России) Илья Лагутин. Осенью прошлого 2015 г. «Яндекс» приобрела 10% в сервисе «Едадил», который показывает скидки на продукты в ближайших к пользователю магазинах.

«Яндекс» будет развивать агрегатор скидок, если результаты тестов будут интересными, уточнила Мелкумова. У малого бизнеса немалый потенциал как у рекламодателя, продолжает он: маркетинговые сервисы с точным таргетингом есть у фейсбук и у Mail.ru Group; логично, что «Яндекс» тоже пробует выпустить такой продукт.

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "Яндекс начал тестировать агрегатор скидок"

Отправьте комментарий