«Яндекс» ведет переговоры о партнерстве с фейсбук

«Ведомости»: «Яндекс» ведет переговоры о партнерстве с Facebook

«Яндекс» мог бы стать оператором этих сервисов для фейсбук, так как у него есть «Яндекс.Такси», «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Афиша» и др. юзеры соцсети могли бы оплачивать эти сервисы прямо в фейсбук, а прибыль от этих транзакций шла бы обеим организациям. Сотрудники фейсбук ситуацию объяснять пока не стали, а в «Яндексе» сообщили о готовности сотрудничать со всеми социальными сетями.

Фейсбук интересуют сервисы по вызову такси, закупке товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронированию гостиниц, поведал один из собеседников «Ведомостей». Кроме того, предполагается продвижение сервисов «Яндекса» среди русскоязычной части пользователей «Facebook».

Другой собеседник издания поведал, что компании хотят совместить данные о пользователях для продажи рекламы. Кроме того, «Яндекс» и фейсбук информируют о гиперлокальном таргетинге — системе, которая будет демонстрировать пользователю фейсбук скидки в расположившихся рядом магазинах либо кафе. Более того, у «Яндекса» нет собственной мобильной платформы, и доступ к его сервисам осуществляется через Google андроид. Благодаря фейсбук поисковик может получить дополнительный мобильный трафик, которого пока ему сильно не хватает. Фейсбук не раскрывает свои доходы в РФ.

Аудитория соцсети в Российской Федерации составляет 12,6 млн. человек, что в 1,6 раза меньше, чем у «Яндекса» (20,4 млн. человек).

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "«Яндекс» ведет переговоры о партнерстве с фейсбук"

Отправьте комментарий