«Аэрофлот» добровольно отменяет рейсы по 13 популярным международным направлениям, переданным ему от ушедшей с рынка авиакомпании «Трансаэро». Собеседник агентства добавил, что дальнемагистральный флот, кроме «Аэрофлота» и «России», фактически есть только у чартерных перевозчиков, и им навряд ли будут интересны полеты по маршрутам в Нью-Йорк, Гонконг, Сингапур, которые являются по большей части направлениям для индивидуальных туристов и предпринимателей. Руководитель компании Виталий Савельев объяснил такое решение «заботой о сохранении конкуренции», ведь, по его мнению, эффективное использование ненужных для «Аэрофлота» направлений «поможет развиваться другим русским авиакомпаниям».
Группа обязалась сохранить долю рынка пассажирских авиаперевозок ниже 50%.
К середине весны также говорилось, что авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») отказалась от 9 из 34 самолетов «Трансаэро» из-за плохого техсостояния воздушных судов. В компании считают, что отзыв «не изменит значительно расстановки сил в отрасли», «на более привлекательных иностранных направлениях „Аэрофлот“ остается монополистом».
Напомним, решение о банкротстве «Трансаэро» было принято 1 октября прошлого 2015 после совещания с участием премьера Дмитрия Медведева.
До этого, в сентябре, «Трансаэро» была переведена под операционное управление «Аэрофлота».
«Аэрофлот» может переуступить права на часть дальнемагистрального флота «Трансаэро», получаемого по договорам с российскими лизинговыми компаниями, в случае обращения русских авиакомпаний, говорит источник RNS. К иску «Сбербанка» присоединились «Альфа-банк», ВТБ и ФНС. Так перевозчику хотели восполнить потери за вывоз пассажиров и трудоустройство работников закрывшейся авиакомпании. Затраты на эту масштабную программу составили 17 млрд руб.
Отправьте комментарий on "«Аэрофлот» кроме авиамаршрутов может отказаться от самолетов «Трансаэро»"