Отметим, что перед запуском серийного производства Бе-200ЧС на Дону, рабочие ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева» прошли обучение.
Основным заказчиком выступит государство — уже совсем скоро планируется поставить несколько самолетов для нужд МЧС.
По его словам, новые самолеты-амфибии созданы для спасательной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ и Минобороны РФ (7 самолетов), при всем этом значимая часть Бе-200ЧС будет поставляться на экспорт.
Бе-200 вначале был в числе самых уникальных самолетов своего времени. Самолет-амфибия может взять на борт до 12 тонн воды.
Договор на поставку 6-ти модернизированных самолетов Бе-200ЧС подписан с МЧС в конце весеннего периода 2011 г, но сроки сдачи машин пару раз переносились. Забирать ее он может как на аэродроме, так и на открытом водоеме в режиме глиссирования за 15 секунд.
Разработка новейшего воздушного судна велась с применением новейших цифровых технологий.
Для учреждения и города Таганрога выкатка Бе-200ЧС — это счастливое и долгожданное событие, сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь на праздничной церемонии.
Достаточно серьезно улучшились технические данные самолета. «В 2015-м году предстоит набрать еще около 500 высококвалифицированных специалистов», — проинформировал Василий Голубев, поздравляя таганрожских самолетостроителей.
Вплоть до этого времени сборка самолетов данного типа осуществлялась Иркутским авиационным производственным объединением.
В руководстве ОАК утверждают, что в конструкцию таганрогского Бе-200ЧС были внесены существенные изменения в сравнении с его сборкой в Иркутске — до 50%.
Отправьте комментарий on "Авиазавод в Таганроге начал серийный выпуск Бе-200ЧС"