Forbes назвал 100 самых дорогих мировых брендов в следующем году

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes

Стоит обозначить, что Apple возглавляет рейтинг самых дорогостоящих брендов Forbes, шестой раз подряд.

Вторую строчку рейтинга заняла компания Google, стоимость бренда которой оценивается в 82,5 млрд долларов, что на 26% больше, чем в течении прошлого года. По оценке Forbes, ее бренд подорожал с $56 млрд до $58,5 млрд. Пятое место в новом рейтинге, вытеснив IBM, заняла компания фейсбук, стоимость бренда которой, по оценке Forbes, составляет $52,6 млрд. В 10-ку списка попали бренды Тоёта, IBM, Disney, McDonaldʼs и GE. Стоимость компании оценивают в 154 млрд долларов. Первое место «яблочникам» досталось даже невзирая на то, что впервые за 13 лет в компании было зафиксировано снижение квартальной прибыли, а акции упали на 30% в сравнении с пиком годичной давности. На рекламу Apple каждый год тратит 1,8 млрд долларов. На iPhone установлены премиум-цены, а мировые продажи этих девайсов на период рождественских каникул составили не менее 70 млн. штук.

Рост соц. сети фейсбук журналом отмечен как более высокий: за год компания прибавила 44%, а число ее активных пользователей достигло 1,65 млрд человек.

Впрочем, стоимость бренда Microsoft также росла, хоть и не такими впечатляющими темпами — с 69,3 до 75,2 млрд. долларов.

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "Forbes назвал 100 самых дорогих мировых брендов в следующем году"

Отправьте комментарий