Фотографии в социальных сетях могут воздействовать на решение банка о выдаче кредита

Российские банки будут выносить решения о выдаче кредита на основании профилей в социальных сетях

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) при помощи сервиса Social Attributes следит за заемщиками в социальных сетях. Риски отказа в кредите понижаются при наличии огромного количества фотографий из поездок.

Банки и МФО уже пользуются сервисом в собственных скоринговых моделях. Программа анализирует поведение заемщиков в социальных сетях. Как отмечает газета, всего соцсети используют порядка 60% заёмщиков по всей стране.

Новшество в РФ: банки смогут отказать в получении кредита пользователям социальных сетей, которые на собственных страницах в социальных сетях располагают «пьяные» фотографии. Люди до 35 лет предпочитают сеть «ВКонтакте», старше 35 лет — «Одноклассники». «И разработанная нами технология, базирующаяся на информации из общедоступных источников, дает возможность удовлетворить эту потребность», — объясняет Максим Гинжук, генеральный руководитель компании Double Data. Social Attributes восполнит дефект информации о заёмщиках, что приведёт к положительному экономическому эффекту, считаю они.

Фотоотчет о путешествии увеличит вероятность выдачи кредита, а подписка потенциального заемщика на группы сетевого маркетинга уменьшит эти шансы, пишут http://mybureau.ru/. Ранее говорилось, что 40 млн. граждан России имеют кредиты в банках, из них не менее 5-ти млн. имеют просроченные кредиты.

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "Фотографии в социальных сетях могут воздействовать на решение банка о выдаче кредита"

Отправьте комментарий