IT-дирекция: ПриватБанк 2-ой день борется со сбоем в системе

В ПриватБанке объяснили проблему с банкоматами по всей стране

Об этом на собственной странице в соцсети фейсбук написал зампредправления банка Дмитрий Дубилет.

Фактически сутки клиенты были лишены возможности рассчитаться картой за покупки в торговых точках, либо провести платеж через онлайн-банкинг «Приват24″.

„Сегодня проблему удалось локализовать, однако проблема с банкоматами так и осталась“.

Вчера мы сообщали о том, что банкоматы Приватбанка закончили выдавать наличные и вышли из строя.

Но корреспонденты НВ не смогли провести платеж через интернет-банкинг. „Советую Вам ожидать, наши профессионалы работают над решением данной проблемы“, — ответил специалист банка в 10:50.

„У нас были запланированы регламентные работы, которые пошли не по плану“.

В связи со сбоем в работе системы карточных платежей и сети банкоматов ПриватБанк рекомендует своим клиентам снимать наличные в кассах собственных отделений. Вернулись к жизни частично и банкоматы. „Если у них upgrade, и он недостаточно корректно сработал, то не всегда проблемы проявляются сразу“, — объясняет специалист.

По последней располагаемой информации НБУ, на 1 октября по размеру активов банк занимал 1-е место (241,8 млрд гривен) среди 122 действующих банков.

Pr-служба Приватбанка прокомментировала происходящее:»Банк заканчивает процесс внедрения нового программного обеспечения собственной банкоматной сети». К концу дня 5 апреля банк хочет закончить переоборудование всех 7 251 банкомата по Украине.

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "IT-дирекция: ПриватБанк 2-ой день борется со сбоем в системе"

Отправьте комментарий