Костин: Основным вызовом при создании «Почтового банка» будет качество предоставляемых услуг

Около половины будущих клиентов «Почтового банка» — люди пенсионного возраста, обозначил руководитель правления Андрей Костин на встрече с Владимиром Путиным, заявляет pr-служба Кремля. Президент предупредил, что создаваемое вместе с «Почтой России» кредитное заведение должно предоставлять услуги не хуже, чем в иных банках.

Об этом передает rbfinans.ru.

Костин объявил, что благодаря обширной сети отделений «Почты России» и технологиям ВТБ приблизительно 15 млн жителей РФ получат доступ к банковским услугам. Дело в том, что банковские услуги должны будут оказывать теперешние рабочие «Почты России», а для этого они должны пройти соответствующую подготовку.

«Это превосходный проект, желаю вам успехов», — цитирует Владимира Путина РИА «Новости». В свою очередь Андрей Костин подчеркнул, что проект не потребует бюджетных средств, а требуемые 47 млрд руб. будут выплачиваться Группой ВТБ Почте РФ на протяжении 8 лет за использование почтовой инфраструктуры. По утверждению руководителя ВТБ, Почтовый банк за три года работы хочет открыть 15 тыс. офисов.

«Конечно, не будет роскошных офисов, однако это будет недорогой общедоступный банк с базовыми услугами», — проинформировал руководитель ВТБ.

Путин: качество услуг Почтового банка должно быть не хуже, чем у других

Похожие новости

Оставьте первый комментарий для "Костин: Основным вызовом при создании «Почтового банка» будет качество предоставляемых услуг"

Оставить комментарий