Минпромторг ужесточит стандарты размещения наружной рекламы

Минпромторг ужесточит стандарты размещения наружной рекламы — СМИ

Новая редакция ГОСТа для наружной рекламы, подготовленная Минпромторгом, ужесточает стандарты её размещения, в связи с чем большая часть установленных в стране рекламных щитов может попасть под снос уже в 2017 году, пишет 3 августа газета Коммерсантъ.

В частности в обращении Сергея Собянина к премьеру Дмитрию Медведеву указывается, что столичный бюджет получает «рекордные для РФ доходы» от наружной рекламы, и под угрозой находятся заключённые городом в течении позапрошлого года десятилетние договоры на общую сумму в 75 млрд руб. Но, согласно обновленной версии, уже к 1 июля 2017-ого должны быть заменены конструкции, нависающие над проезжей частью, а кроме этого расположенные на разделительных полосах и обочине дорог.

Кроме того, до первого июля 2018 г — на расстоянии наименее 150 м от границ наземных пешеходных переходов и перекрестков вне населенных пунктов и 50 м — в населенных пунктах, а до первого января 2019 г. — все конструкции, нарушающие ГОСТ.

Напомним, ранее Игорь Шувалов, русский вице-премьер, поручил до 2020 г продлить срок переходного периода на новые стандарты, но власти столицы и Санкт-Петербурга были возмущены непредвиденной инициативой Минпромторга. Их поддержали русский союз промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленная палата и бизнес-омбудсмен Борис Титов. Говорунов предупреждает об опасности полного уничтожения городского рынка наружной рекламы с годовым оборотом в 5 млрд руб. Он уверен, что это приведет к потере не только лишь доходов бюджета, однако и «важного информационного ресурса».

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "Минпромторг ужесточит стандарты размещения наружной рекламы"

Отправьте комментарий