В наборе с ней идут как семнадцати так и 18-дюймовые диски.
У европейских дилеров улучшенный Рэно Clio RS окажется в середине осени.
Буквально недавно компания Рэно обновила «гражданские» хэтчбеки Clio, а сейчас очередь дошла и до заряженной версии RS. Стоит ли поклонникам модификации немедля занимать очередь за помолодевшим спорткаром либо замена дореформенного автомобиля нецелесообразна? Самая «скромная» машина в линейке — Рено Clio GT-Line.
Моторная палитра «горячего» Clio, как и прежде, представлена 2-мя турбированными бензиновыми моторами — 1,6-литровыми силовыми агрегатами на 200 «лошадок» и 220 лошадиных сил.
Вероятно единое новшество — и адресовано оно именно Clio RS Trophy — это спортивный выхлопной тракт словенской компании Akrapovic, чья продукция известна сначала любителям мотоциклов. Самый мощнейший Clio RS ускоряется с места до 100 км/ч за 6,6 с, максимальная скорость составляет 235 км/ч. По утверждениям уполномоченных Рэно, Clio RS Trophy является самым быстрым автомобилем в своём классе. Хотхетч продается с тремя видами шасси на выбор: Sport, как утверждают сами французы, — на каждый день, Cup для не менее продвинутых драйверов и Trophy с заниженным на 20 мм спереди и на 10 мм сзади клиренсом, которое подойдет совсем отчаянным парням. На преодоление дистанции в 400 метров у хэтчбека уходит 14,5 секунды.
Снабжается Рэно Clio RS 16-, 17- или 18-дюймовыми колёсными дисками.
Двигатели сочетаются с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с парой сцеплений с возможностью смены ступеней с помощью подрулевых лепестков.
Отправьте комментарий on "Рестайлинг со звуком: Рено Clio RS фокусируется на штрихах"