Жители России все не менее придирчиво относятся к покупкам продуктов питания

Большие сети продуктовых магазинов РФ теряют клиентов. Об этом информирует http://tayna24.ru/.

X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток») обнародовала результаты деятельности по итогам 3-го квартала 2015 года.

Перепады спроса отразились и на денежных показателях ретейлеров.

Сопоставимые продажи X5 выросли на 13,1%, при всем этом покупательский поток увеличился на 1,6% (покупательский поток Магнита уменьшился на 2,1%), а средний чек — на 11,3%, что ниже потребительской инфляции, однако выше темпов роста «Магнита» (5,8%). При всем этом из квартала в квартал ситуация только становится хуже.

Коммерческая площадь группы увеличилась на 29,6% за год. В III квартале X5 открыла 541 новый магазин, что вдвое больше, чем за июль — сентябрь 2014 г. не менее 90% новых площадей обеспечили новые магазины сети «Пятерочка». Сектор «Пятерочка» продемонстрировал рост выручки на 34,8% до 144 млрд руб. (2,4 млрд долл.), опередив по темпам роста сектор магазинов шаговой доступности компании «Магнит» (MGNT LI — рекомендация пересматривается) (+16,3%), при том что рост продаж у «Пятерочки» замедлялся на протяжении квартала с 35,6% к середине лета до 33,7% осенью.

«Самые богатые покупатели „Азбуки вкуса“ — не не менее 20% от общего числа клиентов ретейлера — ежели и ограничили свое потребление, то только за счет сокращения предложения „санкционных“ продуктов, — рассуждает генеральный руководитель компании „Infoline-Аналитика“ Михаил Бурмистров. — И в то же время мы осознаем, что за последний год наш ассортимент также претерпел изменения, в частности, появилось больше русских товаров».

X5 обогнала'Магнит по темпам роста

Похожие новости

Оставьте первый комментарий для "Жители России все не менее придирчиво относятся к покупкам продуктов питания"

Оставить комментарий