Днем 15 июля на Кронштадтском морском заводе прошла церемония, приуроченная к окончанию ремонта крейсера, а вечером началась его буксировка в Петербург.
Сейчас «Аврора» опять находится на петроградской набережной Санкт-Петербурга — на месте собственной вечной стоянки.
Более ответственным моментом стал этап маневрирования по Неве после прохода к трем мостам. Посмотреть на возвращение крейсера собрались тысячи городских жителей, докладывают в ГУ МЧС по Санкт-Петербургу. Прогулочные теплоходы сворачивают с Невы на Большую Невку умышленно, чтобы показать пассажирам исторический корабль.
«Диана» и «Аврора» уходят в учебное плавание, 1909 год. Однако капиталисты просчитались. Горожане стояли на набережных и пели «Что тебе снится, крейсер „Аврора“, проклинали белогвардейцев и теперешнюю контру».
Как объявил Малинкович, экспозиция на отремонтированном крейсере будет проверена.
За два года на крейсере заменили палубу, установили спасательные шлюпки, новейшую систему пожаротушения и сигнализацию. Общий объём снобжения деньгами госконтракта по ремонту крейсера оценивается в 840 млн руб.
Крейсер «Аврора» — один из основных символов города, был спущен на воду 24 мая 1900-ого, и летом 1903 г вступил в строй военных кораблей флота Российской Федерации. В 1956-ом году на крейсере «Аврора» был создан филиал Центрального военно-морского музея. Легендарный корабль участвовал в русско-японской и первой мировой войнах. Предполагается, что попасть на борт корабля можно будет с 3 августа, после переноса всех экспонатов и подключения систем жизнеобеспечения.
«Аврора» — бронепалубный крейсер типа «Диана» (корабли данного типа именовались «богинями»), основанный в Петербурге в 1896—1903 годах.
Отправьте комментарий on "Траты на реставрацию крейсера «Аврора»"