Uber ответил на претензии Роспотребнадзора

Такси. Архивное фото

МОСКВА, 28 фев /Прайм. Интернет-сервис заказа такси Uber в ответ на претензии Роспотребнадзора заявляет, что на оказывает услуги потребителям на территории РФ.

Роспотребнадзор оштрафовал Uber на 100 тысяч рублей за введение потребителей в заблуждение. Ведомство, в частности, указывает, что до потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, потребитель не получает сведений об исполнителе услуги, из-за чего у него складывается впечатление, что услугу ему ‘оказывает компания Uber, так как потребитель обратился именно к Uber за предоставлением услуги по перевозке’.

Комментируя эту информацию, в Uber заявили, что компания не оказывает услуг потребителям. ‘ООО ‘Убер Текнолоджи’ не оказывало и не оказывает услуг потребителям на территории РФ и не вступает с ними ни в какие правоотношения. Перевозку пользователей приложения Uber осуществляют непосредственно партнеры-фрахтовщики (юридические лица или ИП), заключившие соответствующие соглашения с голландской компанией Uber B.V.’, сказали в пресс-службе Uber.

‘Мы настроены на конструктивный диалог с регулирующими органами, так как преследуем единую цель предоставление пользователям наилучшего сервиса’, добавили в компании.

Uber онлайн-сервис, позволяющий заказать такси через сайт или мобильное приложение. Компания была создана в 2009 году, ее штаб-квартира находится в Сан-Франциско.

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Экономика

Отправьте комментарий on "Uber ответил на претензии Роспотребнадзора"

Отправьте комментарий