В своей работе профессионалы учитывали сведения о заказах в электронных магазинах и на иных сайтах, использующих для перечисления платежей «Яндекс».
Популярный российский сервис «Яндекс.Деньги» в преддверии Международного женского дня провел исследование на тему подарков, сообщает ресурс lifenews. В 2015 году одним из популярнейших подарков стали книги — их продажи увеличились вдвое в сравнении с остальными днями.
Pr-служба «Яндекс.Деньги» сказала о рекордном росте продаж сумок, аксессуаров, кондитерских изделий, косметики и цветов перед 8 марта. Кстати, по имеющейся предварительной информации опроса, в котором принимало участие 2 тысячи человек, для 76% пользователей именно деньги — самый желанный подарок, а не менее чем половине опрошенных (60%) их дарят чаще раза в год.
В нынешнем году юзеры, похоже, планируют провести праздники дома: увеличения спроса на авиа- и железнодорожные билеты не прослеживается. На 20-30% в электронных магазинах возросли продажи электроники и бытовой техники, правда, при всем этом жители России стали чаще заказывать товары из Китая.
На 30% вырос спрос перед 8 Марта на ювелирные украшения, бижутерию и товары для рукоделия.
«Яндекс» создал к 8 марта особую функцию — виртуальную открытку для денежных средств.
Отправьте комментарий on "В Яндексе назвали самые популярные подарки на 8 Марта"