«Астелит» в 2016 г. намерен перепозиционировать бренд, усилить присутствие в корпоративном сегменте

В 2015 году мы будем работать над тем, чтобы менять наше размещение. «Разделяя эти направления, мы сможем лучше сосредоточиться на корпоративных абонентах и предоставить им не менее интересные и выгодные предложения», — обозначил топ-менеджер. СМИ не исключают, что компания собирается его использовать для представления услуг большим корпоративным клиентам.

Более того, по данным Укрпатента, Астелит подал осенью заявку на новый бренд lifecell на разнообразные классы товаров и услуг (в том числе на связь).

Между тем на консилиуме профильного сайта о телекоммуникациях уже появились первые скриншоты нового бренда.

В «Астелите» объяснять информацию отказались. Знак lifecell во многом копирует материнскую компанию.

Оператор Life:) готовится запустить новый бренд

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "«Астелит» в 2016 г. намерен перепозиционировать бренд, усилить присутствие в корпоративном сегменте"

Отправьте комментарий