Банк «Тинькофф» восстановил операции по картам после сбоя


Банк «Тинькофф» восстановил доступ части клиентов к интернет-банку и убрал лимиты по снятию наличных для дебетовых карт в размере 3 тыс. руб.

​О том, что проблема устранена, сказала пресс-служба банка. Для всех клиентов, которых коснулся технический сбой, обслуживание восстановлено , сообщила пресс-служба банка Тинькофф .

О том, что Тинькофф заблокировал доступ в интернет-банк и установил лимит для снятия наличных с дебетовой карты в 3 тыс. руб. в сутки, его клиенты сообщили на различных банковских форумах в интернете, в частности несколько жалоб появилось на портале Банки.ру .



Один из клиентов банка Алексей Пирогов рассказал РБК, что 7 апреля он попытался зайти в интернет-банк, однако там выскочило сообщение об ошибке с предложением обратиться в банк. Сотрудник банка сообщил, что доступ в интернет-банк заблокирован и на снятие наличных по дебетовой карте установлен лимит в размере 3 тыс. руб. в сутки. На операции по покупке товаров ограничений нет. После этого я написал электронное сообщение в банк, а в ответ получил, что разблокировка невозможна , рассказал Пирогов. Другой клиент банка Вадим Захариков рассказал, что с ним произошло то же самое 8 апреля.



Пресс-служба банка Тинькофф подтвердила эти факты, объяснив их техническим сбоем. Произошла техническая ошибка, из-за которой банк ограничил двум десяткам клиентов дистанционное обслуживание. Ошибку исправили, доступ для этих клиентов будет восстановлен в кратчайшие сроки , говорится в ответе пресс-службы на запро​с РБК.





Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Финансы

Отправьте комментарий on "Банк «Тинькофф» восстановил операции по картам после сбоя"

Отправьте комментарий