Концерн «Калашников» планирует выпускать свою линию одежды, об этом СМИ сказал руководитель по маркетингу компании, Владимир Дмитриев.
Крупнейший русский производитель стрелкового оружия — концерн «Калашников» — принял решение наладить производство собственной линии одежды и аксессуаров, докладывают Известия.
К началу зимы в городах РФ планируется открыть 60 фирменных магазинов.
«Не понимаю, как может быть, что у нас нет собственной фирменной линейки одежды и аксессуаров».
Он разъяснил, что в связи с введением санкций в отношении РФ концерн был вынужден серьёзно пересмотреть маркетинговую политику: ранее до 70 процентов охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки стран Европы и США.
С их утратой «Калашников» стал больше ориентироваться на отечественного клиента.
Демилитаризованная линейка продукции предприятия «Калашников» еще формируется.
Кто будет разрабатывать дизайн для моделей одежды от «Калашникова», пишут «Известия», в компании пока не раскрывают. Как утверждают сотрудники компании, проведение презентации фешн-продукции запланировано на сентябрь этого года, в процессе проведения форума «Армия-2016». «Уверен, что бренд „Калашников“, известный во всем мире, также будет пользоваться популярностью», — объявил Дмитриев.
Отправьте комментарий on "Концерн «Калашников» запускает линию брендовой одежды"