Столичный метрополитен будет биться за вагоны от граждан России

Но при чём тут Кличко? Он же мэр города а метро — под землёй

В настоящее время киевский метрополитен должен компании «Укррослизинг», которая в свою очередь принадлежит Внешэкономбанку, около 80 млн долларов.

Это может означать только одно — Киевский метрополитен ожидает коллапс, а само транспортное предприятие настигнут тяжелые финансовые последствия.

Также он заметил, что хозяйственный суд столицы Украины 13 мая нынешнего года запретил киевскому метрополитену использовать взятые в лизинг вагоны метро.

В 2010—2013 годах Киевский метрополитен по договору получил от «Укррослизинга» 100 вагонов. На данный момент сумма, нужная для полного выполнения условий контракта составляет 463 млн грн.

Как говорилось, летом 2009 года ООО «Укррослизинг» выиграло тендер на поставку в лизинг Киевскому метрополитену 100 вагонов метро на протяжении 2009-2014 годах.

Киевсовет заключил с «Укррослизингом» договор на закупку ста вагонов метро еще в 2009 г.

До этого о указанном судебном решении на собственной странице в web-сети фейсбук написал заместитель руководителя Киевской горгосадминистрации Илья Сагайдак. «В частности, в лизинговый платеж входят суммы, скорректированные на коэффициент корректировки, и долг на сей день вырос практически в три раза — дополнительно 1 074 456 739 грн», — пишет Сагайдак.

«Мы уже готовим документы для встречного иска», — проинформировал Сагайдак.

Если вагоны изымут, то, как считает специалист по транспорту Григорий Мельничук, может измениться график движения поездов: «Скорее всего, интервал движения будет увеличен до 10 минут».

«Российский кредитор хочет остановить работу киевского метрополитена…» 25 единиц производства КВСЗ, 33 единицы — Вагонмаша и 42 — Метровагонмаша.

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "Столичный метрополитен будет биться за вагоны от граждан России"

Отправьте комментарий