Летом 2016 г. в Российской Федерации было реализовано 122 тыс. 633 автомобиля, что на 17 тыс. 562 штуки менее, чем было летом 2015-ого.
Ассоциация евробизнеса (АЕБ) обнародовала предварительные данные о продажах легковых и легких коммерческих Авто (LCV) на первичном авторынке в Российской Федерации летом этого года.
Если рассматривать показатель первого полугодия, то по достоверным данным падение составит приблизительно 11% 2015. «Рынок продолжил сжатие, выраженное двузначными цифрами, т. е. скорее, чем предполагалось в самом начале года», — прокомментировал председатель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в сообщении.
Если рассматривать разработчиков по отдельности, то в сравнении с иными месяцами следующего года в общем ничего не изменилось. Продажи второго известного автомобиля в РФ Хендай уменьшились на 2,3%, их продали 12 тыс. В январе-июне все автодилеры в совокупности продали 667 тыс. новых машин.
Летом тенденция к уменьшению объемов авторынка сохранилась. У Хендай снижение составило не менее 2%. На пятое место откатился Рено Duster с результатом 3 889 реализованных машин.
В сравнении с маем падение продаж уменьшилось на 5,5%.
Отправьте комментарий on "В начале лета падение продаж на русском автомобильном рынке замедлилось до 12,5%"