ВЦИОМ объявил о закупке исследовательской компании TNS Russia

WPP продаст ВЦИОМу две из трех компаний TNS Russia

Информацию о достижении соглашения подтвердил источник, близкий к TNS. Уполномоченный TNS от комментариев отказался.

За 20 лет работы TNS в РФ ее рейтинги стали самыми востребованными среди рекламодателей и работников телевидения.

Это вынужденная продажа TNS, пишет газета.

Действующий телеизмеритель — исследовательская компания TNS Russia — в настоящее время полностью принадлежит английскому коммуникационному холдингу WPP. Кроме телевизионной, TNS измеряет аудиторию порталов, радиостанций и печатных информационных агентств. На основе его измерений продается реклама. Чтобы получить ее, принадлежащая заграничным совладельцам доля в компании не должна превышать 20%. Согласно поправкам в законе о СМИ и рекламе, с сентября 2017 г. рекламодатели будут обязаны иметь договор с телеизмерительными компаниями, отобранными Роскомнадзором. Автор поправок, депутат Государственной думы Андрей Луговой, и вслед за ним иные народные избранники Госдумы считают: неправильно, что западная компания монопольно определяет предпочтения русских созерцателей.

Гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров подтвердил «РИА Новости» наличие договоренности о закупке TNS. Финансовые стороны сделки и иные детали не разглашаются.

В 2014-ом выручка по РСБУ ЗАО «ТС Гэллап Медиа», согласно сообщению «СПАРК-Интерфакса», превысила 1,472 млрд руб. (около $38,2 млн по среднему курсу ЦБ за тот год), прибыль от основной деятельности — 295,7 млн руб. ($7,7 млн), чистая прибыль — 483,5 млн руб. ($12,5 млн). Исследования TNS по интернету на данный момент особенно важны для каналов: компания начала определять совокупную аудиторию телепроектов в эфире и сети, указывают собеседники «Ведомостей».

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Новости

Отправьте комментарий on "ВЦИОМ объявил о закупке исследовательской компании TNS Russia"

Отправьте комментарий