Росавтодор не рассматривает дифференциацию тарифа «Платона»

Автомашина контроля оплаты проезда пользователей, зарегистрированных в реестре государственной системы взимания платы Платон. Архивное фото

МОСКВА, 31 янв /Прайм. Вопрос дифференциации тарифа для большегрузов в рамках системы ‘Платон’ пока не стоит на повестке дня, рассказал журналистам глава Росавтодора Роман Старовойт.

Первый замглавы Минтранса Евгений Дитрих в середине декабря говорил, что министерство в 2017 году рассмотрит вопрос о возможности дифференцированного тарифа ‘Платона’.

‘Мы исходим из того что 12+ (большегрузы массой 12 и более тонн ред.) все должны подпадать под (действие тарифа). Не рассматривается такая возможность пока’, сказал Старовойт, отвечая на вопрос о возможной дифференциации тарифа.

Говоря об адаптации тарифа для малого и среднего бизнеса, Старовойт отметил, что ‘это очень тяжело будет сделать, даже технически’. ‘Я не вижу сейчас технической возможности администрирования в этой части’, сказал глава Росавтодора.

В начале декабря президент РФ Владимир Путин заявил, что решение по тарифам ‘Платона’ должно быть взвешенным и сбалансированным, и указал на необходимость учитывать интересы малого бизнеса при повышении тарифов в системе.

Тариф введенной в строй в ноябре 2015 года системы в настоящее время составляет 1,53 рубля за километр вместо изначально запланированных 3,73 рубля. Минтранс РФ предлагал повысить тарифы с февраля 2017 года до 2,61 рубля за километр, с июня того же года до 3,06 рубля за километр. Однако в феврале повышения не будет, сейчас власти рассматривают вариант однократного повышения тарифа. Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович в минувшую субботу говорил, что средневзвешенная ставка тарифа ‘Платона’ в 2017 году будет ниже предложенной Минтрансом при ступенчатом повышении тарифа.

‘Платон’ на дорогах России

Похожие новости

Вернуться назад в рубрику: Экономика

Отправьте комментарий on "Росавтодор не рассматривает дифференциацию тарифа «Платона»"

Отправьте комментарий